00:29 Take-Two: красный и мертвый | |
Он отмечает, что несмотря на высокую стоимость разработки RDR
приносит очень хороший доход и впоследствии станет одной из базовых
игровых серий издательства. Бен отказался подтвердить или опровергнуть
цифру в 100 млн долларов, якобы потраченных на разработку RDR, заявив
лишь, что она обошлась им «очень дорого». В то же время их другой
проект, BioShock 2, хотя и успешен, но не слишком. Он приносит
прибыль, а сама серия вполне жизнеспособна и перспективна. Причиной
относительно невысокой популярности Бен называет отсутствие в игре
«сюрприза», нехватку новых интересных наработок. Хотя тут же отметил,
что сюрпризы — капризная вещь: могут работать как на пользу, так и во
вред.
На вопрос, почему был отложен до 2011 года релиз Max Payne 3
и связано ли это с тем, что игра не готова, последовал ответ: «Мы не
продаем вино, пока оно не дозрело. RDR научил нас, насколько важно дать
игре то время, которое ей нужно. Спешка в игровом бизнесе никогда не
являлась стратегией успеха для кого бы то ни было». | |
|
Всего комментариев: 0 | |