Главная » Центр информации » Мобильные приложения Android и iOS » GTA 3

Как устранить «вылетания» в Grand Theft Auto III: 10 Year Anniversary Edition для мобильных устройств
Информация, Вопрос | 31.08.17, 15:53

Вопрос: GTA III 10th Anniversary Edition на моем мобильном устройстве постоянно «вылетает»! Как это исправить?

Ответ: для начала проверьте, поддерживает ли игра ваше устройство.

https://support.rockstargames.com/hc/ru/articles/200151346

На неподдерживаемых устройствах игра может тормозить или вовсе не запускаться. Мы стараемся добиться того, чтобы игру можно было запустить на как можно большем числе устройств. Рекомендуем вам подписаться на указанную статью, чтобы вы могли отслеживать новые устройства в списке поддерживаемых.

Обратите внимание: Rockstar Games не тестировала игру на «джейлбрейкнутых» телефонах и неофициальных прошивках, и мы не можем гарантировать, что игра будет нормально работать на модифицированных устройствах или устройствах, использующих приложения модификации графики наподобие Chainfire 3D (CF3D).

Если ваше устройство поддерживается, вот несколько решений, которые могут помочь нормализовать работу Grand Theft Auto III 10th Anniversary Edition:

Закройте все фоновые приложения

«Вылеты» могут быть вызваны тем, что одновременно с GTA III у вас запущены в фоновом режиме другие приложения. Чтобы решить эту проблему:

В iOS: дважды нажмите на кнопку Home и закройте все остальные приложения;
В Android: воспользуйтесь особым приложением, например, Advanced Task Killer (https://market.android.com/details?id=com.rechild.advancedtaskkiller&hl=ru), чтобы свести число фоновых процессов к минимуму.
Удалите кэш и игровые данные

В Android: откройте «Настройки» (Settings)->«Приложения» (Apps)->GTA III->«Удалить кэш и игровые данные» (Clear Cache and Clear Data). Функцией «Удалить кэш» (Clear Cache) можно пользоваться свободно – это не сотрет ваши сохраненные игры. Использование функции «Удалить игровые данные» (Clear Data) может привести к необратимой потере настроек и сохраненных игр.
Перезагрузите устройство

Также рекомендуется перезагрузить устройство и запустить GTA III, не запуская никаких других приложений. Чтобы перезагрузить устройство:

В iOS: удерживайте кнопку включения несколько секунд, затем сдвиньте бегунок, чтобы подтвердить перезагрузку. Подождите около 30 секунд, чтобы устройство успело полностью отключиться, а затем нажмите и удерживайте кнопку включения, чтобы снова включить устройство.
В Android: на некоторых устройствах предусмотрены свои способы перезагрузки, но самый простой вариант – выключить устройство, подождать 30 секунд, а затем включить его снова.
Если после перезагрузки игра все равно «вылетает», выполните полный сброс

В iOS: если после перезагрузки игра продолжает «вылетать», попробуйте выполнить полный сброс. Для этого удерживайте кнопку Home и кнопку включения в течение 10+ секунд. Когда отобразится красный бегунок отключения, продолжайте удерживать кнопки.
Освободите место на устройстве

В iOS и Android: если на вашем устройстве установлено много приложений, попробуйте удалить часть из них, чтобы освободить место на устройстве. Этот способ точно помогает решить некоторые проблемы на Galaxy S II, но может увеличить быстродействие игры и на других устройствах.
Заново загрузите игру

В iOS и Android: чтобы исключить из списка факторов, вызывающих сбой, возможное повреждение данных, удалите игру, а затем заново загрузите ее из AppStore или AndroidMarket. Удостоверьтесь, что на устройстве хватает свободного места и что загрузка не прервется из-за слабого сигнала.
Обновите операционную систему или прошивку

Удостоверьтесь, что на вашем телефоне или планшете установлена новейшая версия операционной системы или прошивки.

В iOS: подключите телефон к компьютеру и запустите iTunes. Если ваша операционная система или прошивка устарели, вам предложат загрузить последнюю версию. Согласитесь и следуйте указаниям на экране. Игра поддерживает ОС версии 4.3 и выше, но мы рекомендуем загрузить самую новую.
В Android: нажмите на кнопку Home. Затем нажмите на кнопку «Меню» (четыре горизонтальные полоски, слово «Меню» (Menu) или четыре квадратика) и выберите пункт «Настройки» (Settings). Выберите пункт «О телефоне» (About Phone). Затем выберите пункт «Системные обновления» (System Updates) и следуйте указаниям на экране, чтобы установить обновления, если потребуется. Игра поддерживает ОС версии 2.2 и выше, но мы рекомендуем загрузить самую новую.
Определите, не конфликтует ли игра с другими приложениями

В некоторых случаях приложения могут конфликтовать между собой, и чтобы понять, какое именно из них вызывает сбой, необходимо удалить часть приложений.

В iOS: попробуйте удалить все приложения и затем загрузить на устройство только GTA III, используя iTunes. Это позволит определить, не вызваны ли сбои в работе GTA III другими приложениями. Если «вылеты» прекратятся, попробуйте по одному установить через iTunes остальные приложения и выяснить, какое именно конфликтует с игрой.
В Android: откройте меню «Настройки» (Settings)->«Приложения» (Applications)->«Управление приложениями» (Manage Applications) и удалите приложения, которые могут мешать работе GTA III. Этот совет может быть особенно полезен, если вы прочитали журнал ошибок (инструкции по созданию журнала ошибок приведены ниже) и знаете, какое именно приложение, работая в фоновом режиме, вызывает сбои.
Сделайте возврат к заводским настройкам

Если вы уверены, что ваше устройство поддерживается, но одно или несколько приложений постоянно «вылетают», попробуйте сделать возврат к заводским настройкам.

В iOS: вы не потеряете свои данные, если они сохранены в iTunes. Чтобы восстановить устройство, подключите его к компьютеру и войдите в свою учетную запись iTunes. Выберите пункт «Общее» (Summary), затем «Восстановить» (Restore) и следуйте указаниям на экране.
В Android: если ваше устройство поддерживается, но GTA III 10th Anniversary Edition и/или другие приложения постоянно «вылетают», имеет смысл сделать возврат к заводским настройкам. При этом все данные и настройки будут утеряны. Откройте начальный экран, выберите «Меню» (Menu)->«Настройки» (Settings)->«SD-карты и внутренняя память» (SD & Phone Storage)->«Возврат к заводским настройкам» (Factory data reset)->«Подтвердить» (Confirm).
Просмотрите журнал ошибок

Журнал ошибок в iOS: если приложение на iOS устройстве завершает работу с ошибкой, обычно при этом создается журнал ошибок, который при следующей синхронизации копируется на компьютер. Содержащиеся в этом журнале сведения могут помочь определить причину сбоя.

Если вы используете Mac:

<ВАШ ДОМАШНИЙ КАТАЛОГ>/Library/Logs/Crash Reporter/Mobile Device/<ИМЯ УСТРОЙСТВА>
Если вы используете WindowsXP:

C:\Documents and Settings\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Application Data\Apple computer\Logs\Crash Reporter\<ИМЯ УСТРОЙСТВА>
Если вы используете Windows Vista или Windows 7:

C:\Users\[ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Roaming\Apple computer\Logs\Crash Reporter\Mobile Device\<ИМЯ УСТРОЙСТВА>
Журнал ошибок в Android: если вы используете устройство на базе Android, мы рекомендуем загрузить бесплатное диагностическое приложение, например aLogcat (https://market.android.com/details?id=org.jtb.alogcat&hl=ru), предназначенное для мониторинга ошибок на мобильном устройстве. Оно пригодится вам не только при отправке заявок в службу техподдержки Rockstar, но и как диагностический инструмент, с помощью которого вы сможете сами определить, какие программы или процессы приводят к сбою.

Более подробную информацию о разрешении ошибок в iOS можно получить по этому адресу: http://www.apple.com/ru/support/.

Более подробную информацию о разрешении ошибок в Android можно получить по этому адресу: http://www.android.com/intl/ru/

Если вы загрузили GTA III на несовместимое устройство на базе Android, откройте запрос в нашу службу поддержки и предоставьте следующую информацию:

Номер заказа на Google Play
Дата и время, когда была сделана покупка
Адрес вашей эл. почты, который вы использовали для покупки в Google Play
Марка и модель вашего мобильного устройства
Страна проживания
Причина, по которой вы обратились в службу поддержки
По вопросам, связанным с учетной записью, обращайтесь в службу поддержки Google Play или Apple App Store:

Android: http://support.google.com/androidmarket/bin/request.py?hl=ru
Поддержка Apple App Store: http://www.apple.com/ru/support/mac/app-store/


Возможно, что Вам будет полезно узнать
ответы на другие вопросы:
Добавил: gta-now | | Теги: Rockstar Games, App, gta 3, gta III, Android, mobile, приложение, iOS
Просмотров: 2861 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламное объявление
comments powered by Disqus
Всего комментариев: 0
avatar