Главная » Центр информации » Мобильные приложения Android и iOS » iFruit

Черный экран в приложении iFruit
Информация, Вопрос | 31.08.17, 16:58

Вопрос: согласно системным требованиям iFruit, мое устройство на базе Android должно быть совместимо с iFruit. Однако с недавних пор при запуске приложения отображается только черный экран. Вам известно о такой ошибке?

Ответ: мы получили жалобы на то, что при запуске iFruit на некоторых устройствах на базе Android отображается черный экран. Мы разбираемся в причинах возникновения этой ошибки.

Попробуйте удалить данные приложения, выбрав пункт «Настройки» (Android Settings) -> «Приложения» (Applications) -> «Управление приложениями» (Manage Applications) -> iFruit -> «Удалить данные приложения» (Clear cache). 

Также попробуйте удалить приложение с устройства и заново загрузить его из Google Play.

Если ошибка не исчезнет, войдите в свою запись на сайте техподдержки и щелкните по кнопке «Подписаться», расположенной наверху этой страницы. При появлении новой информации по этому вопросу вам автоматически будет отправлено уведомление по электронной почте.


Возможно, что Вам будет полезно узнать
ответы на другие вопросы:
Добавил: gta-now | | Теги: Rockstar Games, App, GTA V, GTA 5, Android, mobile, приложение, iOS, iFruit
Просмотров: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Рекламное объявление
comments powered by Disqus
Всего комментариев: 0
avatar