Вопросы:
- Я оформил предварительный заказ на Grand Theft Auto V, но в коробке не оказалось кода - что делать?
- При попытке погасить код для Grand Theft Auto V я получаю сообщение, что код неверный или уже использован - что делать?
Ответ: упомянутые коды предоставляются компаниями Sony или Microsoft. Мы не имеем доступа к вашим учетным записям Xbox Live или PSN, поэтому проверить их статус могут только сотрудники Microsoft или Sony. Самый быстрый способ уточнить статус вашего кода или выяснить, почему система считает ваш код неверным - непосредственно связаться с Microsoft или Sony:
Внимание: в случае с PS3 наиболее распространенной причиной появления сообщений PSN о неправильном коде является использование кода для другого региона. Так, если вы приобрели копию игры для США, вам следует погасить код с учетной записи, зарегистрированной в США. Код PSN не может быть погашен с учетной записи, относящейся к другому региону.
Служба поддержки Microsoft Xbox: http://support.xbox.com/ru-RU/
https://support.xbox.com/ru-RU/billing/prepaid-codes/prepaid-code-errors
Служба поддержки Sony PlayStation: http://ru.playstation.com/support/
Если проблема так и не разрешилась, обратитесь в отдел поддержки потребителей вашего розничного продавца. У перечисленных ниже продавцов имеются дополнительные коды:
Gamestop: http://www.gamestop.com/gs/help/
Walmart: http://www.walmart.com/cservice/cu_comments_online.gsp?cu_heading=8
Best Buy: http://www.bestbuy.com/site/Electronics/Customer-Service/pcmcat87800050001.c?id=pcmcat87800050001
Target: http://www.target.com/HelpContent?help=/sites/html/TargetOnline/help/help.html
Amazon: http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?ie=UTF8&nodeId=518316
EB Canada: http://www.ebgames.ca/gs/help/default.aspx
Walmart Ca: http://www.walmart.ca/canada-estore/catalog/helpcentercontainer.jsp
Best Buy Ca: http://www.bestbuy.ca/en-CA/help.aspx
Future Shop: http://www.futureshop.ca/en-CA/help.aspx
Amazon.ca: http://www.amazon.ca/gp/help/customer/display.html
Если проблема все равно неразрешилась (или вы приобрели игру у продавца, не фигурирующего в этом списке), щелкните по ссылке «Отправить запрос» наверху этой страницы и приложите к запросу следующую информацию:
- страна, где была приобретена игра;
- розничный продавец;
- платформа (Xbox 360 или PS3);
- ваш тег игрока или идентификатор PSN;
- регион игры (для PS3 это код BLUS, BLES или BLAS на торце коробки с игрой);
- регион вашей учетной записи Xbox Live/PSN;
- код (напечатать в тексте запроса);
- фотоснимок кода;
- дата приобретения;
- фотоснимок кассового чека или счета-фактуры.
Возможно, что Вам будет полезно узнать ответы на другие вопросы:
|